Об этом сообщил председатель правления АО «Казахтелеком» Куанышбек Есекеев, передает Liter.kz.
°
Скорректированную сумму компания выставит в феврале, так как работает по режиму post paid (начисления обычно производятся до 25 числа, следующего за расчетным месяцем). Данный пункт прописан в публичном договоре компании со своими клиентами.
°
«Мы, безусловно, не могли остаться в стороне от произошедших в стране трагических событий, разработав целый комплекс мер поддержки своих клиентов. Понимая всю ответственность перед нашими абонентами, топ-менеджмент компании принял беспрецедентное решение по предоставлению абонентам-физическим лицам скидки в размере 50% к ежемесячным платежам за январь текущего года на услуги. Отмечу, что подобные инициативы не единичны в нашей практике и мы всегда стремимся поддержать казахстанцев и государство в сложные моменты. Так, в период, когда в стране бушевала коронавирусная инфекция, мы также предпринимали ряд мер по оказанию содействия населению и бизнесу», — подчеркнул председатель правления АО «Казахтелеком» Куанышбек Есекеев.
°
Также всем абонентам телеком-оператор в срок до 31 января 2022 года предоставил безлимитные междугородные звонки, 1000 минут на номера мобильных операторов связи республики с фиксированного городского телефона без дополнительной оплаты.
°
В компании уверены, что в самое ближайшее время ситуация в стране будет стабилизирована и казахстанцы вернутся к привычному образу жизни. К слову, в нескольких городах Казахстана во время беспорядков боевики пытались захватить офисы группы компаний «Казахтелеком».
@aqmolapress